Америка

США Канада

Аргентина  Бразилия

Мексика  Чили

Европа

Австрия  Англия  Бельгия

Болгария  Венгрия  Германия

Голландия Испания Италия

Латвия  Литва  Норвегия

Польша  Португалия  Румыния

Словакия  Финляндия  Франция Чехия  Швеция  Эстония

Балканские страны

Азия

Китай Вьетнам   Индия

Индонезия   Казахстан

 Япония   Южная Корея

Таиланд   Турция

 

международные перевозки грузов

 

NordFraht

 

+7 921 329-91-96

Доставка грузов из Японии

 

Япония - одна из самых экономически развитых стран мира, занимающая  3-е место среди стран мира  по объему промышленного производства.  В стране развиты такие отрасли промышленного производства, как электроника и робототехника, автомобилестроение, судостроение, станкостроение. Компании «Тойота Моторс», «Хонда Моторс», «Toshiba»,  «Сони корпорейшн» и другие являются лидерами мировой экономики. Благодаря продуманным техническим решениям, надежности,  безупречной сборке,  эргономичности, долговечности продукция данных фирм пользуется огромным спросом во всех странах мира.

На сегодняшний день Япония по-прежнему находится  в первой пятерке мировых стран-экспортеров. По данным Министерства финансов страны объем экспорта в октябре 2013 года увеличился на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Среди внешнеторговых партнеров Японии Россия занимает 15 место, при этом  удельный вес России во внешнеторговом обороте Японии составляет 1,9%. Из Японии в Россию экспортируются электроника, легковые и грузовые автомобили, бытовая техника, строительная техника, медицинское оборудование, электрогенераторные установки, продукция текстильной и химической промышленности.

Так как Япония – это островное государство, то доставка грузов из Японии в Россию может осуществляться морским и авиационным транспортом.

Авиационный транспорт – это скорость и безопасность доставки груза, но высокая стоимость транспортировки. Поэтому перевозка авиационным транспортом применяется для доставки ценных, дорогостоящих или скоропортящихся грузов, а также в случае, если срок доставки ограничен условиями сделки. Основные аэропорты Японии: Токио, Йокогама, Кансай, Кавасаки, Нарита, Осака, Хатидзедзима.

Для организации крупных поставок грузов наиболее экономичным решением являются морские контейнерные перевозки.  Регулярные морские линии: PACIFIC INTERNATIONAL LINES (PTE) North – Asia Service (NAS) Владивосток-Шанхай-Пусан-Ниигата,  Japan Trans Siberia Line (Япония – Дальний Восток: Владивосток-Нагойя-Кобэ-Владивосток),  FESCO Ro-Ro Line (Япония – Дальний Восток: Осака – Кобе – Хамада- Йокогама -Тоямашинко - Владивосток) доставляют контейнерные грузы в порты приморья  Восточный, Владивосток, Находка. Контейнерные грузы, пришедшие по морю в приморские порты, для доставки в европейскую часть России перегружаются на железнодорожные платформы и перевозятся в место назначения железнодорожным транспортом.  Кроме того, паром Cruise ferry Line позволяет перевозить грузы методом ро-ро из Сакаиминато (Япония) в порт Владивосток (Россия). Однако следует подчеркнуть, что в настоящее время возможности приморских портов России, а также российской железной дороги позволяют ежедневно обрабатывать лишь до 12,5 млн. тон грузов.

Организовать доставку грузов из Японии в Россию морским транспортом возможно не только через  приморские порты. Популярными способами перевозки  грузов являются морские контейнерные перевозки в Россию  через порты Финляндии, Эстонии, Латвии. После доставки в порт назначения контейнер перегружается на автомобильную или железнодорожную платформу, после чего автомобильным или железнодорожным транспортом перемещается в место назначения в России.

Возможна  доставка контейнерных грузов морскими судами до российских портов Новороссийск и Санкт-Петербург. Однако морская доставка до Санкт-Петербурга – самый длительный по времени вариант транспортировки груза до российского грузополучателя. При перевозке через Новороссийск происходит удорожание перевозки за счет взимания Турцией транзитной платы за проход через проливы Босфор и Дарданеллы.

При организации доставки груза из Японии в Россию, исходя из требований и условий внешнеэкономического контракта, необходимо, прежде всего, определиться с выбором транспорта и маршрута перевозки.

 

Морские контейнерные перевозки

 

Авиаперевозки

 

Железнодорожные перевозки

 

 

 

 

 

NordFraht

морской фрахтовый экспедитор

©  2013  NordFraht. Все права защищены.

+7 921 329-91-96

 

 

Дизайн разработан -  www.vladimirmelnikov.ru