Европа
международные перевозки грузов
ДОСТАВКА В СРОК
ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КИТАЯ
NordFraht
+7 921 329-91-96
Генеральные грузы
Генеральный груз - штучный груз, товар или продукция, который перевозится в ящиках, мешках, бочках, контейнерах, тюках, биг-бегах, пакетах либо в других видах упаковки товара.
К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров:
• прокат, лента, проволока, арматура, металлические чушки, слитки, металлолом и другая различная металлопродукция;
• самоходная и несамоходная техника на гусеничном или колесном ходу, то есть подвижная техника;
• железобетонные конструкции и изделия;
• контейнеры;
• груз в транспортных пакетах;
• штучный груз в упаковке (к примеру, в ящиках, изготовленных из различных материалов и разных размеров);
• тяжеловесные и крупногабаритные грузы;
• различные виды лесоматериалов (доски, пиломатериалы, фанера и т.д);
• цемент, руды цветных металлов и концентраты в биг-бегах;
• катно-бочковые грузы, то есть различные грузы в бочках, корзинах, барабанах.
К генеральным грузам НЕ могут относиться наливные грузы (нефтепродукты или топливо, жидкие и едкие вещества, а также прочие опасные грузы), навалочные или насыпные грузы (щебень, песок, руда, уголь и зерно).
Генеральные грузы ограничены по размеру и делятся на обычные, длинномерные (свыше 3 метров) и негабаритные, которые по своей массе делятся на легковесные и тяжеловесные с превышением веса более, чем на 5 тонн.
Перевозка генеральных грузов, как правило, осуществляется полной транспортной партией – вагоном, контейнером или автопоездом, на судах регулярных линий. Допускается перевозка генерального груза сборными партиями. При этом на доставку сборных генеральных грузов, составляется отдельный документ — грузовой список.
Генеральный груз всегда должен быть подготовлен к перевозке с учетом требований, предъявляемых на перевозимую продукцию. Данные требования утверждены Кодексом безопасной практики размещения и крепления груза ИМО (Резолюция Ассамблеи А.714(17)), Конвенции СОЛАС 74.
При перевозке морским транспортом груз, заявленный к перевозке, должен соответствовать всем условиям и требованиям морской транспортировки и установленных стандартов, предъявляемых к перевозке:
• исправности упаковки и тары;
• наличие пломб и исправности замков, контрольных лент;
• отсутствия протекания жидких грузов;
• соответствие тары, установленным требованиям к данному грузу;
• наличия на таре нанесенной ясной маркировки и предупредительных знаков и надписей;
• отсутствие намокания грузов, которые этого боятся;
• исключение запахов и других признаков, порчи груза.
Сложность перевозки генеральных грузов заключается в обеспечении контроля состояния качества упаковки и аккуратного обращения с ним на всем маршруте транспортировки. Особенность перевозки состоит в том, что генеральные грузы не подвергаются перетарке, как правило, они доставляются в одной и той же грузовой таре (чаще всего контейнере) от места погрузки и отправления до пункта назначения. Генеральный груз перемещается по одному комплекту сопроводительных документов, если это не связано со сменой вида транспорта, так как полностью занимает грузовую емкость,
Отсутствие необходимости производить дополнительные операции по составлению развозных и сборных маршрутов или перегрузки груза при его следовании от одного отправителя к одному получателю приводит к сокращению времени на доставку генеральных грузов.
NordFraht
морской фрахтовый экспедитор
© 2013 NordFraht. Все права защищены.
+7 921 329-91-96
Дизайн разработан - www.vladimirmelnikov.ru