международные перевозки грузов

 

NordFraht

 

8 (812) 985-59-86

 

Морские контейнерные перевозки из Китая

 

Контейнер – это оборудование, предназначенное для перевозки грузов без перетарки, обеспечивающее сохранность и герметичность груза.  Контейнерные перевозки - это перевозки грузов с использованием стандартных модульных контейнеров, они  наиболее удобны, практичны и выгодны. Из стандартных модульных контейнеров чаще всего  используются 20-футовые  и 40-футовые контейнера, которые применяются для транспортировки различных штучных грузов, крупных грузовых единиц и мелкоштучных грузов без тары в упаковке или в облегченной таре

 

Контейнерные перевозки из Китая на морских судах оптимально подходят для межконтинентальной перевозки крупных партий грузов. Морские контейнерные перевозки используются также для организации мультимодальных перевозок товаров. Статистика Большого порта Санкт Петербург показывает, что большая часть контейнерных перевозок порта Санкт Петербург приходится на морские контейнерные перевозки из Китая.

 

Морские контейнерные перевозки из Китая состоят из следующих этапов: подача и загрузка контейнера на складе отправителя, погрузка контейнера в Китае на  автомобильный транспорт для доставки в порт отгрузки; перевозка контейнера в порт отгрузки; оформление необходимого пакета документов; погрузка контейнера на борт контейнеровоза; межконтинентальная перевозка из порта Китая в порт назначения; выгрузка контейнера  с борта судна в порту назначения; при необходимости доставка контейнера из порта на склад покупателя.

 

Доставка контейнеров  из Китая при различных условиях поставки.

 

• Схема доставки FOB («»Франко борт» или «Свободно на борту») является стандартной и самой востребованной при доставке товаров  в контейнерах из Китая.   Данная схема означает,  что китайский продавец выполнил условия поставки в момент, когда товар перешел через поручни судна в китайском порту отгрузки и далее все расходы и риски, повреждения или потери товара должен нести покупатель. В Китае 90% товаров продается по FOB-прайсам.  При FOB поставке китайский продавец подаст контейнер под погрузку, загрузит его и обеспечит доставку груженого контейнера в порт отправления, далее – таможенная очистка экспортного груза и погрузка контейнера на борт судна.  Все расходы, связанные с выполнением данных услуг несет продавец.

 

• Схема  доставки контейнеров из Китая на условиях EXW («Франко завод») одна из наиболее распространенных, так как китайские поставщики в большинстве случаев предпочитают заключать сделки с иностранными заказчиками на условиях EXW. В соответствии с данной схемой продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке в момент когда он передаст товар покупателю на своем предприятии или складе. Следовательно китайский поставщик не отвечает за погрузку товаров и их таможенную .экспортную очистку.  Заказчик несет все расходы и риски с момента загрузки и перевозки товара от предприятия или склада китайского производителя до момента выгрузки в порту назначения.

 

• При схеме поставки CFR («Стоимость и фрахт»)  китайский продавец оплачивает не только то, что перечислено в условиях поставки FOB, но и стоимость доставки груза морем до порта назначения. При этом на контейнер наносится надпись CFR и порт назначения. Например, CFR Novorossiysk или CFR Vladivostok. Ответственность заказчика наступает с момента, когда контейнер выгружают в Российском порту. Страховка груза оплачивается покупателем. Следует обратить внимание, что фактически фрахт оплачивается покупателем, так как расходы по фрахту продавец обычно включает в общую цену товара.

 

• Схема поставки CIF  («Стоимость, страхование и фрахт») отличатся от схемы поставки CFR тем, что продавец оплачивает также страховку перевозимого груза, то есть завод-изготовитель обязан оформить страховку груза при перевозке из Китая.

 

• При поставке товара в соответствии со схемой поставки FAS («Франко вдоль борта судна» или «Свободно вдоль борта судна») товар считается поставленным с момента его погрузки на борт судна, то есть с момента, когда товар фактически на борту судна.

 

Специалисты нашей компании помогут Вам выбрать оптимальную схему доставки груза из Китая в российские порты, в том числе с использование контейнеров любого типа, организовать мультимодальную поставку контейнера, то есть доставку контейнера из порта назначения до склада получателя, окажут консультации по ВЭД и юридическую поддержку клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

NordFraht

©  2013  NordFraht.   Все права защищены.

8 (812) 985-59-86

 

Дизайн разработан -  www.vladimirmelnikov.ru

морской фрахтовый экспедитор