Европа
международные перевозки грузов
ДОСТАВКА В СРОК
ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КИТАЯ
NordFraht
+7 921 329-91-96
Перевозка грузов РО-РО
Суда типа РО-РО (ролкеры) - это суда с горизонтальным способом грузообработки. Предназначены для транспортировки грузов, находящихся в трейлерах-автоприцепах, а также для перевозки автомобилей, грузовиков, грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и вагонов, которые приводятся в движение и покидают судно своим ходом. РО-РО суда имеют особую конструкцию, встроенные рампы, а также грузовой лифт, что позволяет грузу "закатываться на судно" или "скатываться с судна " в момент нахождения судна в порту.
Различные конструкции и типы судов РО-РО, включают в себя специальные паромы, грузовые суда с погрузочным оборудованием и баржи. Новые автомобили, перевозятся на специальных больших судах типа РО-РО так называемых Чистых автомобилевозах или Чистых перевозчиках грузовых автомобилей.
Особенность конструкции таких паромов состоит в том, что на нижних палубах, как правило, размещаются железнодорожные вагоны, легковые и грузовые автомобили, другой накатный груз. Для заезда колесной техники на паром используют специальные устройства для въезда автомобилей, так называемые носовые и кормовые рампы, и бортовые лацпорты — это специальные технологические бортовые отверстия. Для погрузки и выгрузки колесной техники могут использовать так называемую «сквозную» систему движения: въезд в одни ворота, выезд — в другие.
С февраля 1997 года курсируют круглый год паромы из Санкт-Петербурга в Германию, которые позволяют осуществлять грузовую перевозку в Европу или из Европы автомобилей, грузовиков, автопоездов, полуприцепов или любого другого накатного груза. Паромная линия «Тrans Russia Express» обеспечивает надежное сообщение между Санкт-Петербургом и портами Германии Любек и Засниц. Линию «Тrans Russia Express» обслуживают два технологичных и современных судна, повышенной грузоподъемности и вместимости, с комфортными условиями для пассажиров.
С 2010 года налажено сообщение судов паромных линий Finnlines, осуществляющих регулярные заходы в Санкт-Петербург из ряда современных европейских портов: Хельсинки (Финляндия), Бильбао (Испания); Антверпен (Бельгия), Гуль ( Великобритания).
С 2012 года два раза в месяц паромы компании Finnlines производят судозаход в порт Усть-Луга из портов: Валхамн (Швеция), Орхус (Дания.)
Прямое транспортное сообщения между портом Засниц (Германия) и российскими портами Калининград и Санкт-Петербург без транзита по территориям сопредельных государств стало возможно благодаря развитию паромного сообщения по линии Усть-Луга - Балтийск – Засниц. Грузовместимость парома: до 49 ж/д вагонов и 50 грузовых автомобилей типа Еврофура.
С 2013 года запущена паромная линия между портами Усть-Луга России и Силламяэ Эстония. Грузовой паром, рассчитанный на перевозку грузовых и легковых автотранспортных средств, курсирует между Россией и Эстонией ежедневно, что позволяет избежать очередей на Российско – Эстонской границе. Время в пути составит 5 часов.
29 января 2013 года в порт Усть-Луга осуществлен первый судозаход контейнеровоза линии Containerships. Из портов Rotterdam и Teesport доставлен груз в объеме 17 TEU. В перспективе предлолагается развитие регулярного сервиса морской линии из портов Cеверной Европы и Англии. Наиболее востребованный тип перевозок при доставке европейских грузов в Россию через морской порт Усть-Луга - контейнерные перевозки.
Основную долю грузов в общем объеме перевозок данными паромными линиями в Россию составляют новые легковые автомобили производителей, грузовики, автобусы, предназначенные для реализации на территории Российской Федерации. Также особенность грузопотока в Россию на данном направлении – это ввоз фруктов и овощей в зимний период.
Перевозки из Канады
NordFraht
морской фрахтовый экспедитор
© 2013 NordFraht. Все права защищены.
+7 921 329-91-96
Дизайн разработан - www.vladimirmelnikov.ru