Европа
Азия
Грузоперевозки из Финляндии
Географическое местоположение Финляндии, стабильность ее экономики, высокотехнологическая промышленность, выпускающая товары для экспорта, а также развитая транспортная система делают Финляндию наиболее привлекательной для перемещения транзитных товаров через порты Хамина, Мустола, Турку, Котка или Хельсинки из Китая, стран Юго-Восточной Азии, Европы, Америки и Канады в различные точки России. Финляндия является одним из активнейших торговых партнеров России. Например, более 40% грузов Евросоюза в Россию отправляется из Финляндии, то есть проходят транзитом через неё.
Грузооборот между Финляндией и Россией неуклонно растет год от года, за счет постоянного роста перевозок морскими контейнерами. Порты Хамина, Котка и Мустола, расположенные в относительной близости к Российской границе, строят свою работу на навалочных, транзитных грузах и свободной зоне. Кроме того, все порты Финляндии оснащены автоматизированной техникой, что позволяет обрабатывать грузы эффективней и быстрей.
Экспортные финские грузы, а также транзитные грузы, ввезенные в порты Финляндии, в основном перевозятся в Россию автомобильным и железнодорожным транспортом, в реже – авиаперевозок и морским транспортом.
Учитывая, что протяженность автомобильных дорог Финляндии более 78 тысяч километров, а также тот факт, что все дороги страны бесплатны, до 90% всех грузоперевозок из Финляндии в Россию приходится на автотранспорт. Следует обратить внимание, что между Финляндией и Россией действует соглашение о международном автомобильном сообщении, в соответствии с которым, если параметры груза превышают установленные нормативами, необходимо запрашивать специальное разрешение на перевозку. Все грузы (как экспортируемые из Финляндии, так и транзитные) должны иметь сертификаты соответствия, гигиенические талоны, правильно заполненную налоговую декларацию. Для продуктов питания обязательны ветеринарные свидетельства.
На втором месте по частоте использования находятся железнодорожные перевозки. Ширина колеи финской и российской железных дорог одинаковы, поэтому при въезде на территорию России отсутствует необходимость замены колесных пар, что экономит время при перевозках. Наиболее крупными железнодорожные узлы Финляндии – города Йоэнсу, Коувола, Сейняйоке, Оулу, Тампере и Хельсинки. Главное железнодорожное предприятие - Госкомпания АО «ВР Групп». Основные грузы, перевозимые из Финляндии по железной дороге: продукция металлообрабатывающей, деревообрабатывающей, лесной нефтехимической промышленности.
Главный воздушный перевозчик - компания «Финнэйр». Воздушным транспортом перевозится примерно 115 тысяч тонн грузов. Авиаперевозки Финляндия-Россия характеризуются высокой стоимостью, но их преимущество - это высокая оперативность и надежность.
На территории Финляндии имеется большое количество консолидационных складов, что делает особо популярным доставку сборных грузов из Финляндии в Россию. Грузовые перевозки из Финляндии ведутся постоянно, следовательно, и имеется потребность в перевозке не только крупных партий грузов, но и поставок небольшого объема и веса. Сборный груз – это объединение грузов от разных отправителей на одном складском терминале с последующей доставкой на одном транспортном средстве в пункт назначения. То есть, принимая весь поток товаров, поступивших морем, или изготовленных в Финляндии, владелец консолидационного склада превращает их в крупные поставки получателям.
Следует обратить внимание, что многие азиатские и американские поставщики предлагают бесплатную морскую доставку до Котки, но при этом не доводят до клиентов информацию о том, что в Котке портовый сбор составляет 300 евро даже за небольшой груз. Поэтому доставка грузов через консолидационный склад, может оказаться выгоднее, даже, несмотря на предложенную бесплатную доставку морем.
Специалисты нашей компании предлагают Вам организовать доставку грузов с Американского континента к российским получателям, в том числе и транзитом через порты и склады Финляндии.
NordFraht
международные морские перевозки
+7 921 329 91 96