Америка

США Канада

Аргентина  Бразилия

Мексика  Чили

Европа

Австрия  Англия  Бельгия

Болгария  Венгрия  Германия

Голландия Испания Италия

Латвия  Литва  Норвегия

Польша  Португалия  Румыния

Словакия  Финляндия  Франция Чехия  Швеция  Эстония

Балканские страны

Азия

Китай Вьетнам   Индия

Индонезия   Казахстан

 Япония   Южная Корея

Таиланд   Турция

 

международные перевозки грузов

 

NordFraht

 

+7 921 329-91-96

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ КОНТЕЙНЕРОВ СУДОХОДНЫМИ ЛИНИЯМИ

 

В коммерческой практике приняты следующие основные сокращения для линейных транспортировок между различными портами:

 

FIOS - Free in/out (погрузка и выгрузка за счет отправителя);

 

FIFO - free in free out - без погрузки и без выгрузки - ставка дается только на морской фрахт, без учета погрузки в порту отправления и выгрузки в порту назначения.

 

FILO - Free in/Liner out (погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии);

 

FO -    Свободно от выгрузки - условие перевозки в месте назначения - означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна.

 

LIFO - Liner in/Free out (погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя);

 

LILO - Liner in/out (погрузка и выгрузка за счет линии - полные линейные условия).

 

В зависимости от практики линии или конкретного порта к ставке могут добавляться различные надбавки:

 

CAF (Currency Adjustment Factor) - индексация курсовой разницы валют;

 

BAF (Bunker Adjustment Factor) - индексация изменения цен на топливо;

 

Wharfage - портовая пошлина;

 

CUC (Chassis Using Charge) - сбор за пользование шасси;

 

Documentation Fee - сбор за оформление документов и ряд других.Контейнер может быть доставлен не только в порт, но и до контейнерного терминала (container yard) вблизи порта или в глубине страны в зависимости от активности линии на данной территории, а также не посредственно до "двери" клиента. С учетом этого к основным линейным условиям могут добавляться следующие:

 

FICY - Free in/Container yard (без погрузки в порту - до контейнерного терминала);

 

LI-Door - Liner in / Door (погрузка в порту за счет линии - "дверь" клиента).

 

При этом следует учитывать, что даже при перевозке "от двери до двери" линия только подает контейнер по указанному адресу, но практически никогда не осуществляет затаривание/растаривание контейнера. Этот вопрос грузоотправитель решает своими силами либо с помощью экспедитора.

 

CUT OFF TIME - Контрольное время завоза груза на терминал и оформления соответствующих документов на рейс.

 

 

 

NordFraht

морской фрахтовый экспедитор

©  2013  NordFraht. Все права защищены.

+7 921 329-91-96

 

 

Дизайн разработан -  www.vladimirmelnikov.ru